Горячие клиенты или Три типа целевой аудитории

Решение купить товар (заказать услугу) человек принимает не сразу. Поэтому, по отношению к вашему бизнесу существуют три основных типа аудитории. Это люди, которые находятся на разной стадии принятия решения — холодная, теплая и горячая аудитория. Коротко о каждой из них расскажу в этой статье.

Холодная аудитория — это те, кто слышал про ваш товар, интересуются чем-то похожим или только начали изучать продукт.

Теплая аудитория — это те, кто изучает продукт, интересуются, думают о покупке, сравнивают разные варианты.

Горячая аудитория — те, кто уже хочет купить товар, ищут в конкретной локации, сравниваю цены.

Очевидно, что вам хотелось бы иметь дело именно с горячей аудиторией (горячими клиентами). Они находятся в одном шаге от покупки (заказа) и не нужно тратить время и деньги на их прогрев.

Горячие клиенты — это один из обязательных элементов продающего сайта. Я знаю способ привлечения именно таких клиентов.

Сразу скажу, что горячие клиенты не единственный элемент продающего сайта, не менее важные элементы, это уникальное торговое предложение, оформленное на сайте с учетом всех правил маркетинга и инструменты для контроля за поведением пользователя на сайте и эффективностью продаж. Именно сочетание всех этих элементов дает взрывной эффект и приводит в итоге к продаже (заявке).

Я предлагаю разработку прибыльного коммерческого сайта, поэтому в кратких статьях расскажу обо всех его составляющих и о пути от идеи к продаже.